Выхожу я, значит, вчера на сцену – пилотка набекрень – подхожу к микрофону и , глядя в черный притихший зал, говорю поставленным голосом вместо «сооружали оборонительные укрепления» - «сооружали укрепительные сооружения». Начинаю внутренне ржать. Тут выходит мой коллега – пилотка тоже набекрень – забывает текст и пытается разглядеть его на своей ладони… а сзади еще двое танцуют вальс, спотыкаясь о горящие факелы.

Раньше было еще смешнее. Один коллега вместо фразы «на блокадный бал приходили дети с серыми лицами и большими глазами» сказал: «на блокадный бал приходили дети с серыми глазами и большими лицами».

На том же феерическом шоу был комичный случай с Дедом Морозом. Мы его наблюдали из-за кулис, т. е. сзади. Радостный коллега, выйдя на авансцену, запел вместо «гори-гори ясно, чтобы не погасло» - «фари-фари яфно, фтобы фе фогазло». В зале – тишина, за сценой все лежат. Оказалось, у него в рот попала борода, и он пытался петь, ее пережевывая. Потом оправдывался: «я не мог ее вынуть, руки были заняты!» Я-то помню, что он ими размахивал, как ветряная мельница…