Кота вчера привезли на дачу.
Увидев такую кото-банду, он впал в истерику. Я, признаться, не ожидала. Он жил в коммуналке, где были другие семьи с животными. Он болтался на улице в обществе подвального кошака и явно контактировал с другой фауной. И тут вдруг - такая паника.
Дома были трое: Кузя, Федор и Шнурок. Все они отреагировали на новичка очень спокойно. Мотя же сразу начал выть и рычать.
Потом, как водится, забивался в углы и ворчал. В руки нам не давался, шипел и бил лапами - правда, без когтей. Потом долго ходил кругами по доступной части дома, пытаясь найти выход.
Коты всем своим видом показывали полное равнодушие. Только любопытный Шнурок все норовил познакомиться, отчего Мотя впадал в ужас.
На ночь аборигенов распределили по другим помещениям, некоторые ушли на улицу. Мотя долго ходил кругами по спальне и бил хвостом, но ночью спал у меня в ногах - я чувствовала его вес.
Утром паника немного улеглась, он снова обошел дом, понаблюдал из-за угла за другими котами и даже вышел на улицу. На полусогнутых лапах обошел часть участка, в моем навязчивом сопровождении. Поел травы, почистил желудок. Я очень боялась, что он даст деру куда-нибудь в кусты, сиганет через забор и вообще убежит. Но он вернулся домой. Это самое главное - он понял, где его новое убежище.
Дома усталость взяла свое - он уснул, несмотря на присутствие ужасающего Шнурка в одной комнате. Так они и спали рядом: один на кровати, другой - на подоконнике.
Вечером пришел Вася, относительно которого мы больше всего опасались проблем. Он сам всех боится и на всех воет. Но с Васей они понюхались и улеглись спать на одной кровати.
Вообще мои коты, как я и думала, приняли его очень мирно. Они всем своим видом показывают полное отсутствие агрессии. "Не хочешь знакомиться - не надо, плевать на тебя хотели". Равнодушно бегают мимо.
До Моти наконец дошло, что здесь его рыжую морду никто начистить не собирается. Медленно, но он осваивается. Правда, из-за нервов пока ничего не ест.
Его не напугал даже грохот ремонта. Мы утепляем второй этаж, рабочие там стучат, сверлят и пилят. В деревянном доме звук разносится очень сильно, стены дрожат. Но наши коты не боятся, уже привыкли, и Мотя, глядя на них, сделал выводы.
Днем отлавливали котов и носили по одному на прививку. Мотю пока решили не травмировать дополнительно. Ветеринары выдвинули версию, что у Шнурка в роду есть мейн-куны: он крупный, с огромной треугольной головой и кисточками на ушах))