Я, как известно некоторым, не балетмейстер, не хореограф и даже не театральный режиссер. Принципы режиссуры - едины, но работа режиссера в разных видах и жанрах театрального или экранного искусства требует знания различных специфических средств.
Для беседы о специфике танца я сегодня встречалась с балетоведом. Очень хороший человек.
Дала много ценных советов.
Итог – концепция изменилась. «Моноспектакль протяженностью в 50 минут не делал даже Бежар».
Она еще не знает, что было уготовлено зрителю на 50й минуте. «Armenia» в полную мощь звука. Я уже предвкушала реакцию . Это давало серьезный повод для вдохновения.
50 минут нужно сокращать до 30, а в условиях фестиваля – до 15-20.
Нужно либо «резать» EN, подгоняя под формат, либо выкидывать часть композиций, которые я уже выстроила по действию.
Ничего, это только проба пера. Если она получится, то когда-нибудь я дорвусь до 50 минут. И «Armenia» в полную мощь обеспечена. Умрите в зале, это прекрасная смерть!!!