Stella Maris
(Почти по Кафке...)
Я почти не ем, почти не сплю, у меня болит все тело.
Утро - для репетиции. Каждый раз придумываю что-то новое, каждый раз что-то забываю.
Вчера делала звуковую дорожку. Обматерилась и чуть не разбила монитор. Хотела банально "свести" треки с разных дисков на один - хер! Потому что на "родных" дисках стоит защита, и ни одна программа их не открывает в виде файлов. И как мне выбрать нужные треки?!? Как их вообще переписать?!?
Сколько возни с этой чертовой шарманкой...
Блин. У меня сдают нервы.
Я почти не ем, почти не сплю, у меня болит все тело.
Утро - для репетиции. Каждый раз придумываю что-то новое, каждый раз что-то забываю.
Вчера делала звуковую дорожку. Обматерилась и чуть не разбила монитор. Хотела банально "свести" треки с разных дисков на один - хер! Потому что на "родных" дисках стоит защита, и ни одна программа их не открывает в виде файлов. И как мне выбрать нужные треки?!? Как их вообще переписать?!?
Сколько возни с этой чертовой шарманкой...
Блин. У меня сдают нервы.
Именно. Сделать сборник из разных музык с разных альбомов. Блляяяяяяя я не думала, что это такой геморрой. Потому что диски с защитой взломать никак нереально.
Со скоростью 1:1.
Насколько мне хватает памяти - не было еще таких дисков и защит на них, которые невозможно было бы обойти *))
В этом деле два главных критерия - возможности привода, на котором осуществляешь свои деяния, и используемый софт. Из-за особенностей записи аудио-компактов, нельзя получить доступ к трекам, как к файлам напрямую, и нельзя побитово скопировать диск 1:1 с идеальной точностью (кто бы там чего обратного не говорил). Но можно максимально (до 99%) приблизиться к оригиналу.
Лучшее (безусловно) средство в этом деле - http://www.exactaudiocopy.de/"]Exact Audio Copy[/url], которую ты можешь стянуть по ftp://fx1.hrz.uni-dortmund.de/sw_data/su0165/EAC/eac095pb5.zip"]этой ссылке[/url]. Настроек и возможностей масса, всё очень тонко настраивается, так что даже самый затёртый диск она может "возить" пару часов, но всё же извлечь из него максимум возможного с минимальными искажениями.
Ну, ты - мозг!
Постараюсь все это сделать. Спасибо тебе большущее за совет!!!!
Спасибо за науку!
Я от слова "аналоговый режим" немного офигела.
Вспомнила, как сдавала предмет "свето- и зуво- режиссура". Пыталась обьяснить преподу, чем отличается процесс цифровой записи от аналоговой. Выяснить это удалось у отца, который долго "на пальцах" мне втолковывал. Препод смотрел на меня, умилялся, подшучивал... а потом что-то спросил... и я ответила. Он замахал руками: "иди, иди отсюда!!! И я этого не слышал!" Хороший человек.
Так что мои познания в этом... мягко говоря общие.
Вот слов таких не надо... "грабер" еще. Хватит мне "аналогового режима".
Граббером пользоваться не обязательно. Можно просто включить проигрывание и записать звук со входа CD-audio каким-нибудь звуковым редактором.
зы.
Можно просто включить проигрывание и записать звук со входа CD-audio каким-нибудь звуковым редактором -
С таким же успехом можно микрофон к колонкам поднести и еще подпевать параллельно, получится очень раритетный оригинальный микс
Einsturzende, ой, надавали!... 8)))
Я уже решила эту проблему самым простым способом - записью на кассету. Это несколько хуже, но не смертельно.
Ну да
Не главное
Уважаемый(я), где я хоть словом обмолвился об обычных компьютерных колонках?! *)) Сам не использую, и Вам не советую....
Stella Maris
Правильно, разве умеренная (или наоборот чрезмерная) толика шума вредила хорошей записи. Главное идея и энергия.
А какие, если не секрет? Monitor Audio?
чего??? *))