Stella Maris
"Выбор оружия" (Денев, Ив Монтан, Депардье) и "Шок" (Делон и Денев) - очень достойные фильмы.
"Шок" типичный фильм, сделанный под Делона с его "преступным" амплуа. Главный герой - профессиональный киллер, который собрался завязать. Персонаж Денев интереснее - колхозница с внешностью роковой женщины и характером авантюристки. В эту пару конечно слабо веришь. Но сюжет динамичный, история рассказана с легкой иронией, в общем - приятно смотреть.
"Выбор оружия" - драма с криминальным сюжетом. А также с атмосферой и с психологической глубиной, как принято говорить у критиков.
О том, что выбор есть всегда, можно выбирать мирную жизнь - а можно оружие, но если ты однажды взял его в руки, то под прицелом всегда будет самое ценное, что есть в твоей жизни - близкие. Портреты персонажей здесь гораздо более точны, чем условные фигуры в "Шок". Монтан и Депарье - отличный дуэт антагонистов. Денев - между ними, скупа и гармонична.
В 80-е французы еще умели снимать французское кино.
В 90-х кажется разучились. "Генеалогия преступления" и "Воры" - ужас ужас.
"Повернуть время вспять" почти ужас ужас.
А еще Денев в 90-х снялась в сериале "Опасные связи" (с Н. Кински и Р. Эвереттом). Так это мега ужас ужас ужас!!!
Все же помнят прекрасный одноименный фильм с Малковичем, Пфайффер и Гленн Клоуз. А также менее прекрасный, но достойный упоминания (все же Форман) "Вальмон".
Но французы зачем-то снова взялись за классику и перенесли действие в 60-е годы XX века (об этом можно догадаться, но это соврешенно не следует из визуального обрамления ленты). Получилась чудовищная по уродливости и халтурности картина, в которой нет ни атмосферы, ни духа времени, ни даже интригующего сюжета. Кински копирует Пфайффер (еще и похожа на нее). Эверетт как всегда гротескный, но здесь это не к месту. Денев играет стервозную маркизу де Мертей, но совершенно мимо, потому что не стервозна и потому что отчаянно стара для роли.
Короче я больше не хочу смотреть поздние фильмы с Денев. Лучше возьмусь за раннее, есть много отличных лент 70-х годов.
"Шок" типичный фильм, сделанный под Делона с его "преступным" амплуа. Главный герой - профессиональный киллер, который собрался завязать. Персонаж Денев интереснее - колхозница с внешностью роковой женщины и характером авантюристки. В эту пару конечно слабо веришь. Но сюжет динамичный, история рассказана с легкой иронией, в общем - приятно смотреть.
"Выбор оружия" - драма с криминальным сюжетом. А также с атмосферой и с психологической глубиной, как принято говорить у критиков.
О том, что выбор есть всегда, можно выбирать мирную жизнь - а можно оружие, но если ты однажды взял его в руки, то под прицелом всегда будет самое ценное, что есть в твоей жизни - близкие. Портреты персонажей здесь гораздо более точны, чем условные фигуры в "Шок". Монтан и Депарье - отличный дуэт антагонистов. Денев - между ними, скупа и гармонична.
В 80-е французы еще умели снимать французское кино.
В 90-х кажется разучились. "Генеалогия преступления" и "Воры" - ужас ужас.
"Повернуть время вспять" почти ужас ужас.
А еще Денев в 90-х снялась в сериале "Опасные связи" (с Н. Кински и Р. Эвереттом). Так это мега ужас ужас ужас!!!
Все же помнят прекрасный одноименный фильм с Малковичем, Пфайффер и Гленн Клоуз. А также менее прекрасный, но достойный упоминания (все же Форман) "Вальмон".
Но французы зачем-то снова взялись за классику и перенесли действие в 60-е годы XX века (об этом можно догадаться, но это соврешенно не следует из визуального обрамления ленты). Получилась чудовищная по уродливости и халтурности картина, в которой нет ни атмосферы, ни духа времени, ни даже интригующего сюжета. Кински копирует Пфайффер (еще и похожа на нее). Эверетт как всегда гротескный, но здесь это не к месту. Денев играет стервозную маркизу де Мертей, но совершенно мимо, потому что не стервозна и потому что отчаянно стара для роли.
Короче я больше не хочу смотреть поздние фильмы с Денев. Лучше возьмусь за раннее, есть много отличных лент 70-х годов.
Размазали сюжет, и не получилось того напряжения, которое есть в "Опасных связях"