Stella Maris
Посвященные знают, что моя любимая певица - Кейт Буш. Она - главное художественное открытие (после Д. Боуи), сделанное мною в отроческий период. Ее влияние на мой растущий организм внутренний мир было огромно. Потом пристрастия менялись, но преданность Кейт и вообще оценка ее личности и творчества оставалась неизменной. Она - гений.
Я люблю Кейт классического периода (1982-1993). Это тот очень редкий (для меня) случай, когда альбомы исполнителя воспринимаются целиком - где нет проходных песен, которые можно "пролистывать", где каждая вещь - шедевр, и все вместе существует в образе идеального целого.
А вот ранний период Кейт слушаю выборочно, хотя некоторые песни очень люблю. Невозможно сказать, что ее талант был менее раскрыт на раннем этапе творчества (ибо она - не только музыкант, но и актриса, перформер). Но мне ближе более поздний период, поскольку я лучше воспринимаю качество аранжировок той поры, стилизации и общий подход к оформлению музыкального материала. Говоря короче - ранняя Кейт Буш не менее гениальна, но более лапидарна. Поздняя - более богата, в прямом и переносном смысле.
Сейчас идет "третий период" Кейт. В 2005 году она вернулась на сцену после 13-летнего молчания с диском Aerial. Этот альбом я не приняла, до сих пор не расслушала и не поняла. Он показался мне слишком отличным от того, что Кейт делала ранее. И, хотя узнаваемость исполнителя по моему мнению осталась (что естественно), музыку я оценила как совершенно чужую. И отчаялась уже вернуться к новой Кейт Буш.
Однако пару недель назад вышел новый сингл Кейт (он предвосхищает выход полноценного альбома). И у меня появилась надежда. В "Wild man" мне удалось расслышать Кейт, а также разглядеть музыкальный призрак Д. Боуи. При этом и музыка - новая, и вокал - новый. Прежних нот Кейт больше не берет - возраст взял свое. Но неповторимые интонации остались. Словом, я наконец узнала Кейт и c радостью жду нового релиза.
В записи, по официальной информации, приняли участие Элтон Джон и Ствен Фрай. Это дополнительная интрига.
Я люблю Кейт классического периода (1982-1993). Это тот очень редкий (для меня) случай, когда альбомы исполнителя воспринимаются целиком - где нет проходных песен, которые можно "пролистывать", где каждая вещь - шедевр, и все вместе существует в образе идеального целого.
А вот ранний период Кейт слушаю выборочно, хотя некоторые песни очень люблю. Невозможно сказать, что ее талант был менее раскрыт на раннем этапе творчества (ибо она - не только музыкант, но и актриса, перформер). Но мне ближе более поздний период, поскольку я лучше воспринимаю качество аранжировок той поры, стилизации и общий подход к оформлению музыкального материала. Говоря короче - ранняя Кейт Буш не менее гениальна, но более лапидарна. Поздняя - более богата, в прямом и переносном смысле.
Сейчас идет "третий период" Кейт. В 2005 году она вернулась на сцену после 13-летнего молчания с диском Aerial. Этот альбом я не приняла, до сих пор не расслушала и не поняла. Он показался мне слишком отличным от того, что Кейт делала ранее. И, хотя узнаваемость исполнителя по моему мнению осталась (что естественно), музыку я оценила как совершенно чужую. И отчаялась уже вернуться к новой Кейт Буш.
Однако пару недель назад вышел новый сингл Кейт (он предвосхищает выход полноценного альбома). И у меня появилась надежда. В "Wild man" мне удалось расслышать Кейт, а также разглядеть музыкальный призрак Д. Боуи. При этом и музыка - новая, и вокал - новый. Прежних нот Кейт больше не берет - возраст взял свое. Но неповторимые интонации остались. Словом, я наконец узнала Кейт и c радостью жду нового релиза.
В записи, по официальной информации, приняли участие Элтон Джон и Ствен Фрай. Это дополнительная интрига.
Такое ощущение... головокружения.
Необычая вещь - что обычно для Кейт Буш
люблю ее всем сердцем.
Про вокал - насмешила