Stella Maris
Ну вот, дорогие друзья! Теперь я есмь дипломированный специалист и могу поносить заведение, дипломом меня наградившее, сколь душе угодно.
Справедливости ради надо сказать, что решение, принятое мною пять лет назад, не было совсем уж внезапным. Как-то так сложилось, что еще в младших классах школы я впала в маразм, называющийся творчеством. В числе прочего это выражалось через попытки устроить детский театр. Особо запомнились мне постановка «Лабиринта» (!), предпринятая в 6 классе, и с позволения сказать «роль» в спектакле «Ночь перед Рождеством». Так прошла школьная пора…
Первый свой университет я бросила.
Во втором проучилась недолго.
Оба учебных заведения никак не были связаны с театром, но сцена из моей жизни не исчезла, потому что как раз в эти годы я успела побыть манекенщицей. В процессе моего покорения мирового подиума гиганты индустрии моды упорно советовали мне приобрести актерскую профессию.
Потом я снялась в кино, и мой приятель режиссер решительно отговорил меня поступать в Театральный. Впрочем, я не особенно хотела. Посмотрев со стороны на процесс создания киношедевра, я решила, что гораздо интереснее орать на актеров из зала, чем прыгать по сцене под звуки матерной речи.
Основательно изучив справочник для абитуриентов, я решила, что для меня наиболее интересно то заведение, где будут давать самые разные артистические навыки. В силу разбросанности моих влечений это показалось мне полезным для выявления истинного таланта. Идеально в этом плане подходила кафедра режиссуры «Масс. Пр.», куда я и завернула вместе с подругой одним прекрасным летним днем.
В холле кафедры мы увидели юношу в майке, в драных «трениках» и с мячом, который радостно агитировал: «поступайте, здесь весело!» Мы решили, что кафедра, чьи студенты разгуливают по аудиториям в майках и трениках, заслуживает доверия. Окончательно сразило нас расписание занятий, согласно которому два дня в неделю были заняты всего двумя лекциями - режиссурой. «Поступай, здесь халява!» - радостно советовала подруга, и я подала документы. Кто же знал, что режиссура – это не лекция и не «пара», это пытка с 10 утра до 10 вечера, в процессе которой одетые в «треники» студенты лают, мычат и ползают по полу, стараясь выработать пластику гиппопотама.
Экзамены пролетели как-то внезапно и легко. Я прошла конкурс, составлявший 7 человек на место. Ни блата, ни знакомых у меня не было. Видно, судьбе было угодно, чтобы я варилась в этом адовом котле 5 лет.
На первом курсе я пыталась играть, петь, танцевать и что-то придумывать.
На втором я стала избегать ролей.
На третьем мечтала стать дворником.
На четвертом чуть не ушла.
Пятый закончила с дипломом. Не исключено, что с красным.
Университет отнял у меня очень много времени. Когда нормальные учащиеся прогуливали лекции и качали из сети рефераты, студенты нашей кафедры тратили нервы на репетициях, придумывали и писали сценарии, выплясывали на капустниках. Никто не пропускал режиссуру, ибо это было чревато мгновенным скандалом. Перед показами клеили, пилили, строгали реквизит, шили костюмы, репетировали до нервных срывов и обмороков. Помню, что для показа на четвертом курсе я нарисовала 30 фигур: 4 статуи летнего сада, 2 фонтана, несколько зверинцев, домики, и около 20 силуэтов дам и кавалеров разных эпох. Все это мы наклеивали на картон, укрепляли треногой, и выносили на сцену в процессе выступления. Тогда самым ходовым был анекодот про «ероплан», который мы «склеем, чтоб улететь к **** матери».
Однако Университет многое дал. Я так устроена, что стараюсь найти полезное в любом учении – я читала, слушала, писала. Общий уровень эрудиции от этого не пострадал, а сидеть над книгами я люблю, как это ни ужасно.
Что же касается профессии, то в силу обстоятельств изучения она серьезно меня разочаровала. Все эти 5 лет я ненавидела выходить на сцену. За все эти 5 лет я не смогла поставить ничего стоящего. Единственное, что было отдушиной – работа сценариста.
Вероятно, я навсегда бы возненавидела сцену и все, что с нею связано, если бы не те люди, которые были для меня настоящими «мастерами» все 5 лет – мои любимые артисты. Наблюдая за ними, учась у них, я осторожно пробовала примерять знания к их примеру, а затем к себе. Так удалось не свернуть с пути. Я сделала «Крылья морей» и поняла, что могу. Научилась и сумела остаться собой – может быть, бездарной, неумелой, робкой, но – собой.
Зачем-то было нужно, чтобы я все же училась здесь, с этими людьми, у этих преподавателей, чтобы были эти 5 лет. Зачем?..
Вероятно, в этом все же есть смысл.
Справедливости ради надо сказать, что решение, принятое мною пять лет назад, не было совсем уж внезапным. Как-то так сложилось, что еще в младших классах школы я впала в маразм, называющийся творчеством. В числе прочего это выражалось через попытки устроить детский театр. Особо запомнились мне постановка «Лабиринта» (!), предпринятая в 6 классе, и с позволения сказать «роль» в спектакле «Ночь перед Рождеством». Так прошла школьная пора…
Первый свой университет я бросила.
Во втором проучилась недолго.
Оба учебных заведения никак не были связаны с театром, но сцена из моей жизни не исчезла, потому что как раз в эти годы я успела побыть манекенщицей. В процессе моего покорения мирового подиума гиганты индустрии моды упорно советовали мне приобрести актерскую профессию.
Потом я снялась в кино, и мой приятель режиссер решительно отговорил меня поступать в Театральный. Впрочем, я не особенно хотела. Посмотрев со стороны на процесс создания киношедевра, я решила, что гораздо интереснее орать на актеров из зала, чем прыгать по сцене под звуки матерной речи.
Основательно изучив справочник для абитуриентов, я решила, что для меня наиболее интересно то заведение, где будут давать самые разные артистические навыки. В силу разбросанности моих влечений это показалось мне полезным для выявления истинного таланта. Идеально в этом плане подходила кафедра режиссуры «Масс. Пр.», куда я и завернула вместе с подругой одним прекрасным летним днем.
В холле кафедры мы увидели юношу в майке, в драных «трениках» и с мячом, который радостно агитировал: «поступайте, здесь весело!» Мы решили, что кафедра, чьи студенты разгуливают по аудиториям в майках и трениках, заслуживает доверия. Окончательно сразило нас расписание занятий, согласно которому два дня в неделю были заняты всего двумя лекциями - режиссурой. «Поступай, здесь халява!» - радостно советовала подруга, и я подала документы. Кто же знал, что режиссура – это не лекция и не «пара», это пытка с 10 утра до 10 вечера, в процессе которой одетые в «треники» студенты лают, мычат и ползают по полу, стараясь выработать пластику гиппопотама.
Экзамены пролетели как-то внезапно и легко. Я прошла конкурс, составлявший 7 человек на место. Ни блата, ни знакомых у меня не было. Видно, судьбе было угодно, чтобы я варилась в этом адовом котле 5 лет.
На первом курсе я пыталась играть, петь, танцевать и что-то придумывать.
На втором я стала избегать ролей.
На третьем мечтала стать дворником.
На четвертом чуть не ушла.
Пятый закончила с дипломом. Не исключено, что с красным.
Университет отнял у меня очень много времени. Когда нормальные учащиеся прогуливали лекции и качали из сети рефераты, студенты нашей кафедры тратили нервы на репетициях, придумывали и писали сценарии, выплясывали на капустниках. Никто не пропускал режиссуру, ибо это было чревато мгновенным скандалом. Перед показами клеили, пилили, строгали реквизит, шили костюмы, репетировали до нервных срывов и обмороков. Помню, что для показа на четвертом курсе я нарисовала 30 фигур: 4 статуи летнего сада, 2 фонтана, несколько зверинцев, домики, и около 20 силуэтов дам и кавалеров разных эпох. Все это мы наклеивали на картон, укрепляли треногой, и выносили на сцену в процессе выступления. Тогда самым ходовым был анекодот про «ероплан», который мы «склеем, чтоб улететь к **** матери».
Однако Университет многое дал. Я так устроена, что стараюсь найти полезное в любом учении – я читала, слушала, писала. Общий уровень эрудиции от этого не пострадал, а сидеть над книгами я люблю, как это ни ужасно.
Что же касается профессии, то в силу обстоятельств изучения она серьезно меня разочаровала. Все эти 5 лет я ненавидела выходить на сцену. За все эти 5 лет я не смогла поставить ничего стоящего. Единственное, что было отдушиной – работа сценариста.
Вероятно, я навсегда бы возненавидела сцену и все, что с нею связано, если бы не те люди, которые были для меня настоящими «мастерами» все 5 лет – мои любимые артисты. Наблюдая за ними, учась у них, я осторожно пробовала примерять знания к их примеру, а затем к себе. Так удалось не свернуть с пути. Я сделала «Крылья морей» и поняла, что могу. Научилась и сумела остаться собой – может быть, бездарной, неумелой, робкой, но – собой.
Зачем-то было нужно, чтобы я все же училась здесь, с этими людьми, у этих преподавателей, чтобы были эти 5 лет. Зачем?..
Вероятно, в этом все же есть смысл.
Надо.
Большое видится на расстоянии
Все будет хорошо, коллега...
Я уверена, что все, чему я научилась, мне будет нужно. Зачем - затем, чтобы сделать то, что хочу. Если хватит сил
Спасибо за то, что ты откликнулась
Я надеюсь, что твоя интуиция права и цветы будут