Stella Maris
В первом посте блога я показала простое белое платье.
Когда я увидела его, то сразу решила купить, потому что по стилю это абсолютно "моя" вещь: простое, лаконичное, натуральный материал.
Я не собиралась составлять с ним "лук" для блога и вообще хотела купить его, чтобы ходить каждый день.
Но когда я надела его, из зеркала примерочной на меня посмотрела не много ни мало, а "королева шотландская в белом трауре". Длинная юбка, напоминающая силуэтом колокол, закрытый верх, строгий воротник. Благородная аскетичность. К платью прилагался длинный зеленый подьюбник, но я сразу поняла, что я удалю его из этого образа. Зеленый проступает через светлый. А мне нужен был этот царственный массив белого цвета.
Потом я долго подбирала сумку. Я хотела добавить сюда что-то небольшое, тоже лаконичной формы. Думала о модной модели сумки-портфеля, но поняла, что это "вытащит" из образа деловые черты, подчеркнет рубашечный ворот платья и сделает его школьным. Маленькая прямоугольная сумочка была бы хороша, но в сочетании с графическими элементами платья она подчеркнула бы ноту минимализма и удалила нарядность.
И тут я вспомнила о сумочке, которая валялась дома. Цвета "нюд", с заклепками и цепью. Идея заклепок и цепей мне понравилась. К счастью, они были без блеска, матовая бронза. В этом есть что-то средневековое - отсыл не к рок-музыке, а к железным доспехам и старинным украшениям. Это напомнило мне о коллекции Chanel, посвященной Марии Стюарт. Но сумка не устраивала меня цветом, она была блеклой. Я покрасила часть заклепок и поменяла шнурок от цепочки. Эффект стал совсем другим.
Потом я подобрала обувь - она должна была быть легкая, открывающая ступню, почти незаметная, но дающая нужную высоту. Я носила это платье с кожаными мото-ботами и кожаной курткой, это тоже было интересно. Но в данном случае мне нужен был белый лебедь.
Фотограф сумел виртуозно поймать этот образ, его настроение, легкость и монументальность, строгость и нежность.
Но ни все эти детали, ни даже эффект фотографии не сделает то, что делает человеческая фактура.
Посмотрите на фото из каталога. Другая женщина в этом платье. И все совсем иначе.

Когда я увидела его, то сразу решила купить, потому что по стилю это абсолютно "моя" вещь: простое, лаконичное, натуральный материал.
Я не собиралась составлять с ним "лук" для блога и вообще хотела купить его, чтобы ходить каждый день.
Но когда я надела его, из зеркала примерочной на меня посмотрела не много ни мало, а "королева шотландская в белом трауре". Длинная юбка, напоминающая силуэтом колокол, закрытый верх, строгий воротник. Благородная аскетичность. К платью прилагался длинный зеленый подьюбник, но я сразу поняла, что я удалю его из этого образа. Зеленый проступает через светлый. А мне нужен был этот царственный массив белого цвета.
Потом я долго подбирала сумку. Я хотела добавить сюда что-то небольшое, тоже лаконичной формы. Думала о модной модели сумки-портфеля, но поняла, что это "вытащит" из образа деловые черты, подчеркнет рубашечный ворот платья и сделает его школьным. Маленькая прямоугольная сумочка была бы хороша, но в сочетании с графическими элементами платья она подчеркнула бы ноту минимализма и удалила нарядность.
И тут я вспомнила о сумочке, которая валялась дома. Цвета "нюд", с заклепками и цепью. Идея заклепок и цепей мне понравилась. К счастью, они были без блеска, матовая бронза. В этом есть что-то средневековое - отсыл не к рок-музыке, а к железным доспехам и старинным украшениям. Это напомнило мне о коллекции Chanel, посвященной Марии Стюарт. Но сумка не устраивала меня цветом, она была блеклой. Я покрасила часть заклепок и поменяла шнурок от цепочки. Эффект стал совсем другим.
Потом я подобрала обувь - она должна была быть легкая, открывающая ступню, почти незаметная, но дающая нужную высоту. Я носила это платье с кожаными мото-ботами и кожаной курткой, это тоже было интересно. Но в данном случае мне нужен был белый лебедь.
Фотограф сумел виртуозно поймать этот образ, его настроение, легкость и монументальность, строгость и нежность.
Но ни все эти детали, ни даже эффект фотографии не сделает то, что делает человеческая фактура.
Посмотрите на фото из каталога. Другая женщина в этом платье. И все совсем иначе.

Хотел бы поделиться с вами своим свежим опытом поиска рекомендуемого автосервиса в Оренбурге. После долгих поисков, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife 56.
Что мне особенно понравилось в AutoLife, так это индивидуальный подход каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только качественно и оперативно решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили компетентные советы по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько вызывающе порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете надежный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают с 10 утра до 8 вечера, каждый день, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется информативным для кого-то из вас. Буду рад почитать ваши отзывы, если решите воспользоваться услугами АвтоЛайф.
Защита автомобиля от угона в Оренбурге
Смежные ссылки
Использование доступного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: АвтоЛайф Вашему вниманию рекомендуем идеальный автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 56 Впечатление от надежного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: АвтоЛайф Опыт использования лучшего автосервиса в Оренбурге завершился успехом: АвтоЛайф Выбор лучшего автосервиса в Оренбурге завершился успехом: автосервис AutoLife bd0ee37