Stella Maris
Давно думала выдвинуть эту мысль, но руки все не доходили...
Итак, хочу предложить всем френдам идею простого флешмоба: напишите, с каким киногероем вы себя ассоциируете и почему. Главное, чтобы это был только один персонаж. Возможно, выбрать такого будет не так уж легко... но и поиск интересен, и мне будет любопытно почитать. И фотки не забудьте, если что)))

Для меня тут все очевидно. Я "forever and ever" ассоциирую себя с Мириам - главной героиней фильма "Голод" Тони Скотта (не книги! Фильм - вольная экранизация романа Уитли Стрибера).



читать дальше

Комментарии
16.02.2015 в 16:23

Life imitates art.
Черт, я уже отвечала.))
А вот про одиночество я была удивлена. Никогда бы не подумала. И надменность и дистанцию от тебя никогда не видела. Да что там я, Келли и Хэлли, которые тебя видели тридцать секунд, тоже не заметили! Наоборот, сказали, что открытая и светлая.
16.02.2015 в 16:33

Stella Maris
Голова Великого Магистра,
про одиночество я была удивлена
Это же самоощущение) Оно спрятано глубоко.

И надменность и дистанцию от тебя никогда не видела
А я получала упреки в том, о чем пишу) Но я не в обиде, потому что понимаю, почему людям так кажется.
16.02.2015 в 18:07

Stella Maris, прекрасное эссе! Я в восторге.

Я бы подхватила этот флэшмоб, когда будет время.

Что касается конкретно этой героини, то, как мне кажется, в ней есть некая душевная глухота, присущая сумасшедшим, бедным эмоциональной сферой. При общем сходстве линий ты все-таки человек, а не фантастический персонаж, поэтому, как и все люди, уязвима, подвержена страстям и привязанностям.

Про особый ритм жизни: так складывается твоя жизнь, что не приходится вставать каждое утро и идти на ненавистную работу, чтобы не умереть с голоду. Каждая третья женщина предпочла бы такой "особой ритм". :)
А если бы, скажем, жизнь поставила тебя в ситуацию жесткой необходимости добывания денег: мать-одиночка или что-нибудь вроде этого, - смогла бы ты сохранить этот ритм? Выжила бы?

Я тоже очень люблю жить закрыто и неторопливо, общаться с узким кругом, но знаю за собой свойство мгновенно мобилизовываться при необходимости.

Но все же при этом я понимаю, что напряженная и регулярная работа в жестком режиме высасывает из меня жизнь, и я по природе своей к ней не приспособлена. :bubu:
16.02.2015 в 18:39

Stella Maris
Зело, подхватывай, конечно!

Что касается конкретно этой героини, то, как мне кажется, в ней есть некая душевная глухота, присущая сумасшедшим, бедным эмоциональной сферой.
Напротив, она лучше чувствует людей, чем они сами, и понимает их эмоции. Просто собственные интересы для нее важнее. Это просто логика чуждого существа. На этом и построен конфликт фильма, ведь сила воли человека (Сары) сталкивается с силой воли вампира.

Разумеется, я не вампир, и поэтому все сравнения - метафоричны)

А если бы, скажем, жизнь поставила тебя в ситуацию жесткой необходимости добывания денег: мать-одиночка или что-нибудь вроде этого, - смогла бы ты сохранить этот ритм? Выжила бы?
Жизнь складывается так, что в любой момент может измениться многое.
Насколько позволяет ресурс здоровья, настолько и выживает человек. В ситуации, которую ты описываешь - каждодневный труд ради содержания себя и ребенка - выжила бы, как все выживают.
16.02.2015 в 18:56

Stella Maris, Это просто логика чуждого существа.

Возможно, да... но она понимает эмоции, но сама (для себя) ощущает нечто другое, КМК.

Надо пересмотреть фильм.
16.02.2015 в 20:53

Stella Maris
Зело,
Фильм образно прекрасен, но хромает логическая и сюжетная сторона. Поскольку я читала роман (и даже трилогию автора о вампирах - по диагонали, ибо это треш), мне более-менее ясна логика персонажа. А из фильма ее понять трудно.

Логика Мириам - логика существа, которое находится во враждебной среде. Она трансформирует людей, чтобы они могли принять ее образ жизни, быть рядом, быть опорой. Но она не может сделать это насильно (здесь показан, в интересной форме, общий для вампирической легенды миф о том, что вампир имеет власть лишь над тем, кто сам вошел к нему в дом). Мириам сначала привлекает человеческое существо, пробуждая его эмоции и страсти, а потом обращает в свой род. Конфликт сюжета в том, что все ее спутники принимают ее образ, уничтожая в себе человеческое, побеждая моральную сторону. А Сара отказывается это сделать. Моральный выбор человека (запрет на убийство) для Мириам понятен, но она не может его разделить. Вампир имеет другую природу интересов.
16.02.2015 в 21:59

Да, надо его пересмотреть, а то с подросткового возраста как-то много времени прошло)