Stella Maris
Посмотрела "Багровый пик".
Как-то... разочарована(((
Много очевидных штампов, которые я готова была бы простить, сочтя милой стилизацией и очевидной данью литературе, если бы местами они не вызывали неуместное - для столь романтической истории - желание поржать.
Действие очень затянуто. Интрига продана еще с начала фильма, а в середине и слепому все ясно, но для героев все еще "проклятая неопределенность". Есть много прекрасных лент, в которых сюжет формален. И этот фильм, казалось бы, вовсе не о преступной брачной афере, а о демонической любви-трагедии. Но пока герои, раздираемые страстями, бегают друг за другом с ножами и топорами, зрителю хочется всхапнуть. Ибо беготня есть, страсти тоже, а действия нет. Да, режиссер в этот момент несет очередное подношение на собственный алтарь любви... к готической драме, со всеми ее ходульными приемами. И вопрос не в том, насколько глубоко зритель способен прочесть этот код.
Вопрос в том, насколько сильно зритель захвачен, околдован вихрем образов и глубиной поэтики.
У ленты есть один очевидный - и огромный - плюс. Фильм очень красив. Каждый кадр - выверенная, идеальная картина. Костюмы, декорации, постановка света - все прекрасно. В угоду красоте режиссер приносит жертвы: и логику, и саспенс... и я, как зритель, готова все простить. Остановись, мгновенье, ты прекрасно.
Пожалуй, истинную досаду вызывает только тот факт, что даже в визуализации Дель Торо повторяется. Такие привидения мы уже видели - в "Мама". А от режиссера, создавшего "Либиринт Фавна", ждешь намного большего.
Как-то... разочарована(((
Много очевидных штампов, которые я готова была бы простить, сочтя милой стилизацией и очевидной данью литературе, если бы местами они не вызывали неуместное - для столь романтической истории - желание поржать.
Действие очень затянуто. Интрига продана еще с начала фильма, а в середине и слепому все ясно, но для героев все еще "проклятая неопределенность". Есть много прекрасных лент, в которых сюжет формален. И этот фильм, казалось бы, вовсе не о преступной брачной афере, а о демонической любви-трагедии. Но пока герои, раздираемые страстями, бегают друг за другом с ножами и топорами, зрителю хочется всхапнуть. Ибо беготня есть, страсти тоже, а действия нет. Да, режиссер в этот момент несет очередное подношение на собственный алтарь любви... к готической драме, со всеми ее ходульными приемами. И вопрос не в том, насколько глубоко зритель способен прочесть этот код.
Вопрос в том, насколько сильно зритель захвачен, околдован вихрем образов и глубиной поэтики.
У ленты есть один очевидный - и огромный - плюс. Фильм очень красив. Каждый кадр - выверенная, идеальная картина. Костюмы, декорации, постановка света - все прекрасно. В угоду красоте режиссер приносит жертвы: и логику, и саспенс... и я, как зритель, готова все простить. Остановись, мгновенье, ты прекрасно.
Пожалуй, истинную досаду вызывает только тот факт, что даже в визуализации Дель Торо повторяется. Такие привидения мы уже видели - в "Мама". А от режиссера, создавшего "Либиринт Фавна", ждешь намного большего.
Но не буду спорить. У нас с тобой довольно разные вкусы, и я часто вижу пустоту там, где ты глубину, и наоборот.
Р.S. и да, мы ржали местами)))
Я понимаю, какая нота оказалась тебе близка. Но мне она не созвучна, в данный момент хотя бы.
Пересматривать и я буду, не сомневаюсь. Хотя бы рада красоты, деталей)