Stella Maris
"Она" Пола Верхувена - отличный фильм, рекомендую.
Непредсказуемый сюжет, который сохраняет интригу, несмотря на неторопливое течение рассказа.
Многомерность, смысловая глубина. Сексуальный триллер в оправе разговорной драмы - или наоборот)
Тонкая грань между комическим и трагическим, на которой может балансировать только мастер.
Лично мой взгляд на фильм таков: это история об абсолютно одинокой женщине. Одиночество женщины, которая и жертва, и монстр.
У героини, вроде бы, все есть: карьера, мать, бывший муж, взрослый сын, любовник, подруга. Но никому из этих людей, по большому счету, нет дела до нее. Бывший муж-недотепа ушел к молодухе, все его попытки вмешательства в прошлую и настоящую жизнь выглядят жалкими. Любовник предельно эгоистичен. Сын - инфантил. Мужчины, окружающие ее, в глобальном смысле абсолютные импотенты.
Героиня, пережившая в детстве большую психотравму, долгое время выстраивала благополучную жизнь. Но получилась лишь ее видимость. Она, пережившая страшное, начинает это понимать.
Режиссер специально помещает Ее в фальшивый мирок, над которым откровенно смеется. Вот буржуазные посиделки в ресторанах, где собираются бывшие жены и настоящие любовники, а под маской теплых отношений скрывается ложь и равнодушие.
Она - Я хочу сообщить новость... меня изнасиловали!
Подруга - О, какой ужас! Ты заявила в полицию?
Любовник - Красное, пожалуйста.
А вот - рождественская вечеринка дома. 80-летняя мать героини приводит молодого любовника, которого представляет как будущего супруга. Все хлопают: "ах, какая прелесть, поздравляем!" За столом - все те же бывшие, настоящие, импотенты и монстры. Сменяются кадры на ТВ: рождественская служба и теленовости о военных действиях. Это - мир, в котором мы живем.
В нескольких сценах звучит "Lust for life" Игги Попа - как насмешка над этой жизнью. Потому что на самом деле ее никто не хочет, никто в ней не испытывает страсти. Все плывут по течению, погрязнув в мелких интрижках между лицемерными "чмоки-чмоки".
Насильник пробивает брешь в этой скорлупе, которой окружила себя героиня. Такой же жалкий импотент, как и прочие, он хотя бы актом насилия возвращает ее в реальность, открывает двери домой. Начинается опасный танец, в котором хищник и жертва меняются местами.
Разумеется, выживает сильнейший. Судя по мысли автора, мужчин в современном мире не осталось. Осталась только Она.
Непредсказуемый сюжет, который сохраняет интригу, несмотря на неторопливое течение рассказа.
Многомерность, смысловая глубина. Сексуальный триллер в оправе разговорной драмы - или наоборот)
Тонкая грань между комическим и трагическим, на которой может балансировать только мастер.
Лично мой взгляд на фильм таков: это история об абсолютно одинокой женщине. Одиночество женщины, которая и жертва, и монстр.
У героини, вроде бы, все есть: карьера, мать, бывший муж, взрослый сын, любовник, подруга. Но никому из этих людей, по большому счету, нет дела до нее. Бывший муж-недотепа ушел к молодухе, все его попытки вмешательства в прошлую и настоящую жизнь выглядят жалкими. Любовник предельно эгоистичен. Сын - инфантил. Мужчины, окружающие ее, в глобальном смысле абсолютные импотенты.
Героиня, пережившая в детстве большую психотравму, долгое время выстраивала благополучную жизнь. Но получилась лишь ее видимость. Она, пережившая страшное, начинает это понимать.
Режиссер специально помещает Ее в фальшивый мирок, над которым откровенно смеется. Вот буржуазные посиделки в ресторанах, где собираются бывшие жены и настоящие любовники, а под маской теплых отношений скрывается ложь и равнодушие.
Она - Я хочу сообщить новость... меня изнасиловали!
Подруга - О, какой ужас! Ты заявила в полицию?
Любовник - Красное, пожалуйста.
А вот - рождественская вечеринка дома. 80-летняя мать героини приводит молодого любовника, которого представляет как будущего супруга. Все хлопают: "ах, какая прелесть, поздравляем!" За столом - все те же бывшие, настоящие, импотенты и монстры. Сменяются кадры на ТВ: рождественская служба и теленовости о военных действиях. Это - мир, в котором мы живем.
В нескольких сценах звучит "Lust for life" Игги Попа - как насмешка над этой жизнью. Потому что на самом деле ее никто не хочет, никто в ней не испытывает страсти. Все плывут по течению, погрязнув в мелких интрижках между лицемерными "чмоки-чмоки".
Насильник пробивает брешь в этой скорлупе, которой окружила себя героиня. Такой же жалкий импотент, как и прочие, он хотя бы актом насилия возвращает ее в реальность, открывает двери домой. Начинается опасный танец, в котором хищник и жертва меняются местами.
Разумеется, выживает сильнейший. Судя по мысли автора, мужчин в современном мире не осталось. Осталась только Она.
А я все думаю, посоветовать ли тебе "Неонового демона" посмотреть или нет...
Если не заинтересует за первые 15 минут, можешь смело выключать, хрень, лучше не станет)