Stella Maris
Я работаю стилистом на съемках. Преимущественно рекламных, но и fashion тоже. Я одевала людей для интервью, наряжала актеров и массовку в рекламных роликах, делала контент для Tom Tailor, 1001 dress, 585 Злотой и других менее известных брендов.
Я научилась всему этому сама. Мне один раз повезло: на меня случайно вышла продюсер, которая набирала команду для Tom Tailor. Она предложила мне попробовать - я сразу согласилась, хотя у меня вообще не было опыта! До меня агенство предлагало Tom Tailor двух стилистов, но бренду они не понравились. Я понимаю, почему: их стилизации не были плохи, просто похожи на Zara. А им нужен был Tom Tailor. Мне же удалось повторить их стиль. И я делала их контент до тех пор, пока бренд не свернул российские съемки в пандемию. Потом уже я стала работать с другими брендами.
Я не боялась, бралась за все, мне было в кайф.
Но главная причина была даже не в творчестве. А в том, что я сознательно выбрала свободу.
До этого я пыталась работать по профессии. Я видела, как воруют у самых беззащитных: у стариков и сирот. Видела, как отбирают копейку у своих же. Была "кинута" - и не один раз. Наблюдала, как богатый торгуется с обездоленным за сумму, которая равняется чашке кофе для одного - и здоровья для другого...
Я сказала себе, что больше не хочу это видеть, касаться этого.
Я ушла туда, где могу просто честно работать - все этой системы. Приходить, украшать, получать зарплату и уходить.
У меня получалось...
Но сейчас все труднее не соприкасаться с тем, что происходит вокруг. Быть вне системы.
Сначала я уехала во внутреннюю эмиграцию. Потом сидела под корягой. Потом лежала матрасом.
У меня все меньше ресурса даже для этого.
Я научилась всему этому сама. Мне один раз повезло: на меня случайно вышла продюсер, которая набирала команду для Tom Tailor. Она предложила мне попробовать - я сразу согласилась, хотя у меня вообще не было опыта! До меня агенство предлагало Tom Tailor двух стилистов, но бренду они не понравились. Я понимаю, почему: их стилизации не были плохи, просто похожи на Zara. А им нужен был Tom Tailor. Мне же удалось повторить их стиль. И я делала их контент до тех пор, пока бренд не свернул российские съемки в пандемию. Потом уже я стала работать с другими брендами.
Я не боялась, бралась за все, мне было в кайф.
Но главная причина была даже не в творчестве. А в том, что я сознательно выбрала свободу.
До этого я пыталась работать по профессии. Я видела, как воруют у самых беззащитных: у стариков и сирот. Видела, как отбирают копейку у своих же. Была "кинута" - и не один раз. Наблюдала, как богатый торгуется с обездоленным за сумму, которая равняется чашке кофе для одного - и здоровья для другого...
Я сказала себе, что больше не хочу это видеть, касаться этого.
Я ушла туда, где могу просто честно работать - все этой системы. Приходить, украшать, получать зарплату и уходить.
У меня получалось...
Но сейчас все труднее не соприкасаться с тем, что происходит вокруг. Быть вне системы.
Сначала я уехала во внутреннюю эмиграцию. Потом сидела под корягой. Потом лежала матрасом.
У меня все меньше ресурса даже для этого.