Stella Maris
Френды в фб спорят, что слушали гопники в 80е: Accept или Manowar)) Выясняется, что слушали разное (очень зависит от региона).
Но в сериале музыка является не документом, а авторским комментарием. Мне кажется, это так очевидно: фрагменты текста и мелодии дополняют сюжет, дают оценку происходящему. Саундтрек тут - средство создания атмосферы и авторские записки на полях.
Кстати, я помню бум популярности «Ласкового мая». Его слушали те, кого презрительно называли «птушниками». Там до гопников очень близко. Мне же никогда не нравилось.
Мои совсем детские воспоминания: мы с подружкой пляшем под Modern Talking (у подружки была пластинка, и я ходила в гости, чтоб ее послушать. Я часами исполняю пируэты под «Mademoiselle chante» Патрисии Каас (тоже пластинка; этот альбом очень любила мама). И уже на кассете я слушаю «Billie Jean» Джексона (это до сих пор моя самая любимая вещь).
Боуи, Коллинза, Элтона Джона и Кейт Буш я начала слушать уже позднее, когда смогла достать записи. Это все после 89-90 года.
Но в сериале музыка является не документом, а авторским комментарием. Мне кажется, это так очевидно: фрагменты текста и мелодии дополняют сюжет, дают оценку происходящему. Саундтрек тут - средство создания атмосферы и авторские записки на полях.
Кстати, я помню бум популярности «Ласкового мая». Его слушали те, кого презрительно называли «птушниками». Там до гопников очень близко. Мне же никогда не нравилось.
Мои совсем детские воспоминания: мы с подружкой пляшем под Modern Talking (у подружки была пластинка, и я ходила в гости, чтоб ее послушать. Я часами исполняю пируэты под «Mademoiselle chante» Патрисии Каас (тоже пластинка; этот альбом очень любила мама). И уже на кассете я слушаю «Billie Jean» Джексона (это до сих пор моя самая любимая вещь).
Боуи, Коллинза, Элтона Джона и Кейт Буш я начала слушать уже позднее, когда смогла достать записи. Это все после 89-90 года.