Stella Maris
Вчера был концерт В. Бутусова в клубе «Сохо».
Клуб с претензией, но без удобств: нет танцпола, нет гардероба, место катастрофически мало. Зато много знакомых лиц.
В. Бутусов вышел на сцену почти вовремя, был на удивление расслаблен и спокоен. Выглядит он так, как будто помолодел лет на двадцать.
Концерт же был откровенно халтурный: всего час по времени, программа составлена из наиболее популярных песен. По-настоящему пробрало только от «Бриллиантовых дорог» и «Князя тишины». Публика, правда, радовалась довольно бессмысленному «Гибралтару» или вовсе позорной «Девушке по городу». В конце, к удивлению, выдали три песни группы «Кино». Тут у меня в голове начали роиться мысли: о том, как здорово это звучит в составе Ю-Питера; о том, какие хитовые песни писал Цой; о том, как трогательно это сохранение памяти - ведь Каспарян, играющий сейчас с Бутусовым, когда-то исполнял эти песни в составе «Кино»… Однако ностальгический настрой был прерван решительным финалом.
Что любопытно – публика разошлась без «браво» и «бис», и в этот момент мне стало ясно, что теперь уже все по-взрослому. Одни получили деньги, отыграли и поехали домой, другие заплатили, послушали, утерли слезу и отправились по своим делам. Никаких лишних эмоций, за которые не было бы заплачено. Выросли звезды, выросли поклонники.
А ведь было по-другому... В этом и разница.
Клуб с претензией, но без удобств: нет танцпола, нет гардероба, место катастрофически мало. Зато много знакомых лиц.
В. Бутусов вышел на сцену почти вовремя, был на удивление расслаблен и спокоен. Выглядит он так, как будто помолодел лет на двадцать.
Концерт же был откровенно халтурный: всего час по времени, программа составлена из наиболее популярных песен. По-настоящему пробрало только от «Бриллиантовых дорог» и «Князя тишины». Публика, правда, радовалась довольно бессмысленному «Гибралтару» или вовсе позорной «Девушке по городу». В конце, к удивлению, выдали три песни группы «Кино». Тут у меня в голове начали роиться мысли: о том, как здорово это звучит в составе Ю-Питера; о том, какие хитовые песни писал Цой; о том, как трогательно это сохранение памяти - ведь Каспарян, играющий сейчас с Бутусовым, когда-то исполнял эти песни в составе «Кино»… Однако ностальгический настрой был прерван решительным финалом.
Что любопытно – публика разошлась без «браво» и «бис», и в этот момент мне стало ясно, что теперь уже все по-взрослому. Одни получили деньги, отыграли и поехали домой, другие заплатили, послушали, утерли слезу и отправились по своим делам. Никаких лишних эмоций, за которые не было бы заплачено. Выросли звезды, выросли поклонники.
А ведь было по-другому... В этом и разница.
Меня вот часто не понимают, почему я вдруг начинаю увлекаться разной низкопробной ерундой, а мен просто хочется снова ощутить тот трепет, как в юности (ужасно, но теперь уже можно говорить, что в юности), при виде любимого исполнителя, и опять искать скрытый смысл в строчках песен.
А то, что повзрослели... это очень ощущается на концертах. Трепет уходит.
Но с нами живет вечное и абсолютно бессмысленное "УРА!!"
Мысль правильная, но что-то мешает с нею согласиться... возможно, я не очень близко знакома с понятием "верность".
Но УРА живет с нами, да
Мне трудно представить, что ты можешь увлечься низкопробной ерундой...
Слэш и менестрели после классики рока, кинематографа и литературы как-то не вписываются в общую концепцию