Stella Maris
Посмотрела шоу Мадонны. Это очень круто.
А ведь я когда-то была поклонницей этой певицы. Мне было тогда лет 13. Дома висел плакат с рекламой ее тура "Material Girl", на фоне этого плаката я отплясывала под какую-нибудь "Vogue" или "Like a virgin". А чуть позже появились кассеты с клипами, записанными с канала MTV, - и там я увидела клипы Мадонны. Разумеется, для подростка, чье сознание было безвозвратно испорчено извращенной и театральной эстетикой Дэвида Боуи, эта певица стала одним из кумиров. Но потом я переросла ее поп-музыку, - впрочем, не отказываясь от приятных эмоций при случайном прослушивании той или иной композиции по радио. Но в общем Мадонна совершенно вышла из области моих музыкальных интересов.
Но вот сейчас я должна отдать ей должное как артисту, - потому что шоу просто поражает. И постановочный размах, и режиссура каждого номера, и звучание каверов (которые были сделаны на все старые хиты), и исполнительский уровень самой Мадонны (пение, пластика) - все просто на высочайшем уровне.
Как-то раз она сказала, что обязана и творческим вдохновением, и вообще выбором профессии Дэвиду Боуи, который привез свое шоу "Diamond Dogs" в Детройт в 1974 году. Мадонна, тогда еще подросток, увидела его и была потрясена. И вот я думаю, что сейчас эта итоги эстафеты музыкальной театрализации проявилась в полной мере. Должна сказать, что хореография Мадонны в массовых сценах и танцах выглядит гораздо убедительнее, чем похожие сцены, например, в "Glass Spider Tour" Боуи. Впрочем, на пути к сексуальной театрализации рок-н-ролла он все равно был первым (и в своей бесполости - единственным).
Однако же Мадонне надо дать "медаль за продолжение банкета".
Однозначный респект.
А ведь я когда-то была поклонницей этой певицы. Мне было тогда лет 13. Дома висел плакат с рекламой ее тура "Material Girl", на фоне этого плаката я отплясывала под какую-нибудь "Vogue" или "Like a virgin". А чуть позже появились кассеты с клипами, записанными с канала MTV, - и там я увидела клипы Мадонны. Разумеется, для подростка, чье сознание было безвозвратно испорчено извращенной и театральной эстетикой Дэвида Боуи, эта певица стала одним из кумиров. Но потом я переросла ее поп-музыку, - впрочем, не отказываясь от приятных эмоций при случайном прослушивании той или иной композиции по радио. Но в общем Мадонна совершенно вышла из области моих музыкальных интересов.
Но вот сейчас я должна отдать ей должное как артисту, - потому что шоу просто поражает. И постановочный размах, и режиссура каждого номера, и звучание каверов (которые были сделаны на все старые хиты), и исполнительский уровень самой Мадонны (пение, пластика) - все просто на высочайшем уровне.
Как-то раз она сказала, что обязана и творческим вдохновением, и вообще выбором профессии Дэвиду Боуи, который привез свое шоу "Diamond Dogs" в Детройт в 1974 году. Мадонна, тогда еще подросток, увидела его и была потрясена. И вот я думаю, что сейчас эта итоги эстафеты музыкальной театрализации проявилась в полной мере. Должна сказать, что хореография Мадонны в массовых сценах и танцах выглядит гораздо убедительнее, чем похожие сцены, например, в "Glass Spider Tour" Боуи. Впрочем, на пути к сексуальной театрализации рок-н-ролла он все равно был первым (и в своей бесполости - единственным).
Однако же Мадонне надо дать "медаль за продолжение банкета".
Однозначный респект.
А у меня Луиза Чикконе отвращение вызывает - дряблая, истасканная, да еще и богохульница к тому ж
Нам всем когда-то было по 13 лет... разве нет?
Klokani
Да, там не было импровизации, не было прямого общения с залом. Но так построено шоу, и такой способ актерского существования выбрала Мадонна. Это вполне оправдано.
nebuhadnazzer
Спасибо за поздравления. Хотя я не считаю этот день настоящим праздником.
Что касается Мадонны - она совсем не дряблая, если судить по шоу. Напротив - очень спортивная и энергичная.