Stella Maris
Ну что же... «Боги готической сцены» явили Петербургу свои лики.
Все было, в общем, ожидаемо: клуб заполнился готами, клубный гардероб – черной одеждой. По залам бродили девушки в «средневековых» платьях и юноши с кружевными жабо. Я ожидала, что романтическая аудитория будет тихо внимать священным гимнам богов. Но когда на сцену вышли музыканты, началось мясо. Кружевные принцессы рубились у сцены, строили «козу» и трясли головами. Я впервые в жизни пожалела, что не купила себе «вип». Пришлось искать тихое место у стеночки и взирать на происходящее оттуда.
Концерт показался мне довольно скучным. Хотя музыканты сыграли все хиты, исполнили все мои любимые песни и два раза вышли на продолжительный «бис», в их исполнении совершенно отсутствовал эмоциональный драйв. Они играли ровно, профессионально и скучно. Доморощенная театральность, о которой я когда-то писала в «дневниках меломана», присутствовала в полном обьеме – выверенность поз, эффектные выходы, световые акценты. Программа продумана и отработана: Вольф выдает забойные хиты, Анни Нурми разбавляет угар заунывными «финскими песнями». Все это выглядело красиво и бездушно, как некая мишура. И все же одно настоящее сокровище там было.
Тило Вольф оказался на самом деле божественен. Балетная пластика, порхающие кисти рук, точеное лицо – все это рождает собственный спектакль. К счастью, он перестал красить губы в черный цвет и наконец-то спрятал длинную, худую, угловатую фигуру в подходящий по крою костюм. И стал законченно, демонически прекрасен. Каждая его поза картинно-красива, каждый жест изящен. Это театр одного актера, театр ледяных страстей и ушедших эпох. Тех, где еще живут напудренные букли и подведенные брови, черный камзол и золото вышивки, высокие сапоги и длинный хлыст. И этот голос... Дивный, так любимый мною – глухой, сексуальный, холодный баритон.
Несмотря на то, что в группе есть «вторая половинка» дуэта - вокалистка и жена Вольфа - Анни Нурми, эта половинка почти теряется на фоне фронтмена. Я не знаю, какой красотой должна обладать женщина, чтобы не теряться, в рамках сцены, на фоне такого мужчины. Ее костюм (цветные перья, готические шнуровки и алые кружева), ее старательный вокал и неумелая пластика – все рождает ту самую атмосферу «домашнего театра». Забавное и трогательное обрамление для одного Настоящего Артиста. Впрочем похоже, что Анни, как мудрая женщина, сама создала из Вольфа этот памятник нерукотворный (ибо она его костюмер и стилист). А потом позволила мужу безраздельно царить на готическом олимпе, сокрушая сердца. Ибо, помимо творческого и коммерческого успеха, у этой пары есть еще одно счастье – домашнее. Я представляю, как трое маленьких готических детишек ходят в черных платьицах и играют крестиками. Ибо хочется до конца верить в сценическую легенду.



Все было, в общем, ожидаемо: клуб заполнился готами, клубный гардероб – черной одеждой. По залам бродили девушки в «средневековых» платьях и юноши с кружевными жабо. Я ожидала, что романтическая аудитория будет тихо внимать священным гимнам богов. Но когда на сцену вышли музыканты, началось мясо. Кружевные принцессы рубились у сцены, строили «козу» и трясли головами. Я впервые в жизни пожалела, что не купила себе «вип». Пришлось искать тихое место у стеночки и взирать на происходящее оттуда.
Концерт показался мне довольно скучным. Хотя музыканты сыграли все хиты, исполнили все мои любимые песни и два раза вышли на продолжительный «бис», в их исполнении совершенно отсутствовал эмоциональный драйв. Они играли ровно, профессионально и скучно. Доморощенная театральность, о которой я когда-то писала в «дневниках меломана», присутствовала в полном обьеме – выверенность поз, эффектные выходы, световые акценты. Программа продумана и отработана: Вольф выдает забойные хиты, Анни Нурми разбавляет угар заунывными «финскими песнями». Все это выглядело красиво и бездушно, как некая мишура. И все же одно настоящее сокровище там было.
Тило Вольф оказался на самом деле божественен. Балетная пластика, порхающие кисти рук, точеное лицо – все это рождает собственный спектакль. К счастью, он перестал красить губы в черный цвет и наконец-то спрятал длинную, худую, угловатую фигуру в подходящий по крою костюм. И стал законченно, демонически прекрасен. Каждая его поза картинно-красива, каждый жест изящен. Это театр одного актера, театр ледяных страстей и ушедших эпох. Тех, где еще живут напудренные букли и подведенные брови, черный камзол и золото вышивки, высокие сапоги и длинный хлыст. И этот голос... Дивный, так любимый мною – глухой, сексуальный, холодный баритон.
Несмотря на то, что в группе есть «вторая половинка» дуэта - вокалистка и жена Вольфа - Анни Нурми, эта половинка почти теряется на фоне фронтмена. Я не знаю, какой красотой должна обладать женщина, чтобы не теряться, в рамках сцены, на фоне такого мужчины. Ее костюм (цветные перья, готические шнуровки и алые кружева), ее старательный вокал и неумелая пластика – все рождает ту самую атмосферу «домашнего театра». Забавное и трогательное обрамление для одного Настоящего Артиста. Впрочем похоже, что Анни, как мудрая женщина, сама создала из Вольфа этот памятник нерукотворный (ибо она его костюмер и стилист). А потом позволила мужу безраздельно царить на готическом олимпе, сокрушая сердца. Ибо, помимо творческого и коммерческого успеха, у этой пары есть еще одно счастье – домашнее. Я представляю, как трое маленьких готических детишек ходят в черных платьицах и играют крестиками. Ибо хочется до конца верить в сценическую легенду.


