Stella Maris
Я нашла это вчера а своем столе. Никогда содержимое толстой коричневой тетради не будет опубликовано, никогда его не увидят люди, не являющиеся для меня самыми близкими. Да там и нечего читать. Дневников я никогда не вела… это что-то вроде сказки, изложенной в трех частях. Я написала ее в 15 лет.
Сказка называется «Герои», и посвящена она, разумеется, Дэвиду Боуи. Написана это было в какой-то переломный для меня момент жизни – вероятно, тогда я поняла, что могу вступать в общение в этой Планетой, и что ее притяжение – всего лишь сила тяготения к самой себе, к своему естеству.
Конечно, это любовное произведение, хотя интимность его содержания абсолютно невинна, по-девичьи стыдлива. Чувственность, еще не совсем осознанная, преломляется здесь а какие-то особые, хрупкие лучи образов.
Хотя в целом сказка написана очень плохо, отдельные места вызвали у меня крайнее изумление. Невозможно, чтобы 15-летнюю девочку так осеняло вдохновение, чтобы написать это. Прорывы в беспредельное. Первый раз – взгляд в себя.
Сюжет сказки начинается с того момента, когда героиня (т.е. я) попадает в замок Дэвида Боуи. Как и почему это происходит – не очень ясно, но я как бы оказываюсь гостьей в его мире, как Алиса в стране Чудес. Дальнейшее – наши приключения, общение и прочее. В конце второй главы мы расстаемся, а всю третью я лечу куда-то вниз, видя, как мимо пролетают образы, созданные уже мной.
Я обретаю способность творчества.
Эта сказка – история открытия себя… Гессе писал: «я всю жизнь посвятил пути к себе», и он прав! Единожды вставший на этот путь обречен на искания.
Я хочу положить сюда кусочки этой детской сказки, в которой была такая чистая, такая наивная мудрость.
читать
Сказка называется «Герои», и посвящена она, разумеется, Дэвиду Боуи. Написана это было в какой-то переломный для меня момент жизни – вероятно, тогда я поняла, что могу вступать в общение в этой Планетой, и что ее притяжение – всего лишь сила тяготения к самой себе, к своему естеству.
Конечно, это любовное произведение, хотя интимность его содержания абсолютно невинна, по-девичьи стыдлива. Чувственность, еще не совсем осознанная, преломляется здесь а какие-то особые, хрупкие лучи образов.
Хотя в целом сказка написана очень плохо, отдельные места вызвали у меня крайнее изумление. Невозможно, чтобы 15-летнюю девочку так осеняло вдохновение, чтобы написать это. Прорывы в беспредельное. Первый раз – взгляд в себя.
Сюжет сказки начинается с того момента, когда героиня (т.е. я) попадает в замок Дэвида Боуи. Как и почему это происходит – не очень ясно, но я как бы оказываюсь гостьей в его мире, как Алиса в стране Чудес. Дальнейшее – наши приключения, общение и прочее. В конце второй главы мы расстаемся, а всю третью я лечу куда-то вниз, видя, как мимо пролетают образы, созданные уже мной.
Я обретаю способность творчества.
Эта сказка – история открытия себя… Гессе писал: «я всю жизнь посвятил пути к себе», и он прав! Единожды вставший на этот путь обречен на искания.
Я хочу положить сюда кусочки этой детской сказки, в которой была такая чистая, такая наивная мудрость.
читать
не знаю что хотелось сказать... почувствовала.
вот и я... уже не помню, что хотела сказать... почувствовала...
Опыт общения с себе подобными показывает, что именно так у всех оно и было
Искренне насладилась!
В то время многие, наверное, писали фики в стол, в заповедные тетрадочки, для личного употребления; теперь же, с приходом эпохи Интернета, "электронные гуру" различных фэндомов смеют утверждать, что фанфикшна до них, любимых (вместе с их сайтами, разумеется!), в России не существовало. Не говоря уж о дилетантах, не изучивших матчать, но кропающих статейки об "уникальном сетевом явлении". Сетевое? Помилуйте! Да явление еще в древнем мире существовало.
Вот и еще одно прекрасное подтверждение моим словам.