16:42

Gretchen

Stella Maris
"Бабушка панка" поет песню на стихи Гете. Одна из моих любимых песен.


Комментарии
28.10.2005 в 19:29

Винтовка - это праздник! Все летит в... Красную Армию
и мы поем с ней
28.10.2005 в 20:10

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с)
"Бабушка панка" - хм...Patti Smith?
28.10.2005 в 20:12

Stella Maris
Strange Days

нет, на это звание претендует и Нина Хаген.
28.10.2005 в 22:24

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с)
[нет, на это звание претендует и Нина Хаген. - ни в жизнь не поверю...
28.10.2005 в 22:29

Stella Maris
Strange Days

да, и ее пресса так часто называет.



а ты знаешь, что она поет с 1974 года? у меня есть эти ее старые песни. реально стояла у истоков.
29.10.2005 в 11:22

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с)
да, и ее пресса так часто называет. - для меня это удивительно!



а ты знаешь, что она поет с 1974 года? - прям открытие!



у меня есть эти ее старые песни. реально стояла у истоков. - Верю.



А Patti Smith пресса называет первым панком...
29.10.2005 в 13:04

Stella Maris
Strange Days

кто был первым панком, - вопрос спорный.

там еще была группа Игги Попа, и группа the new york dolls... все это было в Штатах даже раньше, чем pistols грянули в Британии.

29.10.2005 в 18:33

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с)
кто был первым панком, - вопрос спорный. - да, это так. Я вот считаю, что Iggy Pop с The Stooges. А Patti Smith выпустила в 1974 году некий альбом, который считается вроде как первой записью панк-рока, а она, соответственно, первым панком...

все это было в Штатах даже раньше, чем pistols грянули в Британии - Про New York Dolls немного наслышан, хотя и слушал когда-то...Ramones в '73 уже выпустили свой первый альбом...И вроде как слово "панк" от них пошло...Pistols были фанатами Ramones, как, наверное, и Iggy Pop'а - кавер на его композицию No Fun просто так не сделали бы...Вообщем, как обычно, все запутано...И по аналогии с хэви-металом или, прости господи, готикой, можно признать несколько родоначальников... :)
30.10.2005 в 16:38

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
Я извиняюсь, но Патти Смит - такой же панк, как коля басков - оперный песец, тфу - певец, конечно же! В каком она месте панк - я не рассмотрел, хотя возвожность недавно была. От неё уши вянут, чего никак не скажу о творчестве г-жи Хаген.



Панк вырос в американских гаражах и самопальных местечковых группах, откуда успешно перетёк в клубы Нью-Йорка - и здесь уже находим NYD, Ramones, Blondie и проч.



А первый альбом Ramones - это нетленная классика 76 года!!!
30.10.2005 в 18:30

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с)
Я извиняюсь, но Патти Смит - такой же панк, как коля басков - оперный песец, тфу - певец, конечно же! - Вы слышали "Hey Joe"/"Piss Factory", "Horses", "Radio Ethiopia"? Или только по концерту судите? Если, к примеру, послушать альбомы Игги годов 80-х, слово "панк" тоже на ум не придет никаким образом...



чего никак не скажу о творчестве г-жи Хаген. - т.е. Патти Смит не панк, а Нина Хаген панк? У меня, например, от электронных вещей Нины Хаген уши вянут...



А первый альбом Ramones - это нетленная классика 76 года!!! - да, конечно...Моя ошибка...Но собрались они намного раньше...Что-то же они играли два года!
30.10.2005 в 19:34

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
Вы слышали "Hey Joe"/"Piss Factory", "Horses", "Radio Ethiopia"? - представьте себе, слышал! И эта музыка, именно в альбомном варианте, к панку имеет минимальное отношение. Как жанр - рок, инди-рок, с терпкими текстами. Статус "бабушки панка" у неё за счёт эмоциональности и бесшабашности, а также рисковых перфомансов начала карьеры. А сейчас она и вовсе уже просто бабушка. Без кавычек и без панка *))



Если, к примеру, послушать альбомы Игги годов 80-х, слово "панк" тоже на ум не придет никаким образом... - и что? По-вашему человек в юности знавший три аккорда, резавший себе грудь и рвавший головы всякой нечисти, неспособен к развитию и поиску чего-то нового?! Иначе получим группу типа AC/DC звучание каждого альбома которой в равной степени идентично.



У меня, например, от электронных вещей Нины Хаген уши вянут... - дело вкуса, о которых не спорят *))



Но собрались они намного раньше... - всего лишь на два года. Которые ушли на обкатку материала в Нью-Йорском CBGB (всё что можно найти за тот период - несколько видеофрагментов живых выступлений и демки песен датированых 75-ым годом, вошедших позже в первые альбомы). И лишь затем на пару с Sex Pistols грянули на берегах туманного альбиона панк-революцию *))
30.10.2005 в 20:31

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с)
"Представления" были как и одной, так и у другого. Как и у Pistols, впрочем...

Все-таки пришли к выводу, что статус "бабушки панка" у Patti Smith все-таки существует...



Про Игги Вы неправильно поняли. Я абсолютно не имел ввиду, что такой человек не может никуда развиться. Представлялось, что о Patti Вы судите не по раннему периоду... :), поэтому привел такой пример...



Иначе получим группу типа AC/DC звучание каждого альбома которой в равной степени идентично. - ну много фэнов такие вещи очень любят!



К последнему абзацу даже добавить нечего...
31.10.2005 в 00:15

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
Все-таки пришли к выводу, что статус "бабушки панка" у Patti Smith все-таки существует...

формально, да. Но я всё-таки против такой формулировки. Ни я, ни, более чем уверен, вы её ударных "живых" времен не застали, так что соглашаться с типичным журналистским штампом считаю опрометчивым. Предлагаю предать её забвению и оставить на растерзание тем, кто вырос на этом музыке. У меня другой музыкальный вектор, в который Смитт не вписалась, и мало того стала, наверное, самым большим музыкальным разочарованием уходящего года.



ну много фэнов такие вещи очень любят! - Ага-ага! А еще очень много фанатов и поклонников у радио "Динамит ФМ" и передачи "Кривое зеркало/Вокруг смеха/Аншлаг/прочая херня". Если бы только вклад в развитие и историю искусства оценивался исключительно по числу слепых поклонников и последователей. Всё относительно. Тех же Patti Smith и Iggy Pop'a можно смело считать недооцененными и забытыми иконами американского панк-рока, но и Ramones, имевшие куда болшую популярность, не добились и части того успеха, что их последователи. Тем примечательнее выглядит трибьют-сборник их творчеству - We're Happy Family - что не имя, так миллионер тиражей, либо стадионный рокер *)) И не западло, извиняюсь, Боно, Металлике, Энтони Киддису, Батчу Вигу в обнимку с Ширли Мэнсон и прочим признаваться в искреней любви к своим кумирам детства! -)
31.10.2005 в 15:18

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с)
Про Patti Smith согласен, давайте оставим...Тем более с моей точки зрения никаких бабушек панка не существует. Есть только дедушка. :)



Patti Smith и Iggy Pop'a можно смело считать недооцененными и забытыми иконами американского панк-рока, - про Patti, как и договорились, промолчу, а про Iggy не совсем соглашусь. У меня вообще много соображений по этому поводу, чтобы их описывать здесь. Например, Iggy перепевали и Guns N'Roses, и RCHP, и Joey Ramone,и Misfits (не говорю про более поздние его вещи)...И это тоже говорит о многом, как и означенный трибьют Ramones, как и "движение" Ramones Family, как и группы, играющие только репертуар Ramones (я знаю еще только одну такую группу, песни которой исполняют специально созданные для этого банды - The Beatles (!))...

Большего ли успеха добились последователи Ramones или нет, обсуждать не буду, т.к. я не очень люблю Ramones (с удовольствием слушаю только их концертные записи), поэтому целиком положусь на Ваше мнение.

Естественно, все вышесказанное не вполной мере относится к России, т.к. у нас все еще Sex Pistols считаются "первыми, последними и навсегда"...Спасибо тараканьему Сиду, что хоть как-то "просвещает" публику.
01.11.2005 в 02:46

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
Успех - штука относительная. Кому-то достаточно в драных джинсах оторать 200+ концертов за год в маленьких клубах, а другие легко собирают стадионы и миллионы. Симпатия публики - вещь капризная. Те же Рамонс прекратили выступления по большей части из-за невозможности конкуренции с собственными прямыми последователями Green Day и Offspring (хотя, честно говоря музыка последних у меня никогда восторга и симпатий не вызывала. В калифорнийской панк-тусовке есть и более интересные команды, но так получилось что именно эти поймали волну удачи). И Игги не снились шоу уровня RHCP и GNR. Поэтому особенно отрадно, когда музыканты отдают дань уважения коллективам на которых они выросли и у которых они черпали вдохновение. Вклад таких маленьких культовых команд в развитие музыки несоизмерим с их статусом и известностью в широких слоях общества. Кто нибудь слышал о The Ronettes? Хотя бы название коллектива? А ведь их можно считать практически прямыми вдохновителями американского панка *))



Естественно, все вышесказанное не вполной мере относится к России, т.к. у нас все еще Sex Pistols считаются "первыми, последними и навсегда" - не соглашусь! У нас в стране существует и всё еще пышет здравием коллектив Егора Летова, под влиянием которого давно сформировались широкие пласты фанатского мяса, не подозревающего, либо категорически отвергающего истинные истоки панк-музыки. Вообще отметающие всё западное, провозглашая наш, истинно-русский, уникальный путь. А еще, Россия - родина слонов *))



Спасибо тараканьему Сиду, что хоть как-то "просвещает" публику. - несомненно! Для меня это когда-то было отправной точкой. Жаль, что его самого частенько заносит на угоду 12-15 летней публики, составляющей бОльшую часть его поклонников. Тогда у меня от него такое чувство, будто в детский сад попал *))
01.11.2005 в 09:20

Звезды глядят не спокойным, но жалящим взглядом
ээээ.... кхм.... а тут мой пост был. Однозначно - вчера ночью писал и столько ведь накатал! чёрт-побери, обидно -(

такое чувство, что по базе с утра сделали откат - ни одного ночного сообщения в живых. Я оккуеваю - всё пропало!
01.11.2005 в 16:14

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с)
Успех - штука относительная - безусловно.



Причины распада Ramones совершенно другие - личные отношения и здоровье. Те же Green Day и, в особенности, Soundgarden, поддерживали группу как могли, а так бы они распались еще раньше.



И Игги не снились шоу уровня RHCP и GNR. - группы такого уровня вообще можно по пальцам пересчитать...Со всем остальным согласен.



Не думаю, что Го-течение стоит рассматривать с "панковской" точки зрения...Хотя у меня есть друг, завернутый на Deutschpunk'е и из российских панк-групп признающий только ГО и иже с ними.



Жаль, что его самого частенько заносит на угоду 12-15 летней публики, составляющей бОльшую часть его поклонников. - есть панк-группы, где большая часть поклонников "те, кому за...?" Панк, да и вообще рок-музыка - дело возрастное. Редкость, когда можно встретить любителя такой музыки в возрасте этак за 30...А когда за 40 - так памятник ставить можно...Вот вчера на улице видел мужика лет 45, в офигенной футболке "серебро на черном" AC/DC "Back in Black". Приятно осознавать, что "ты не один"...Это не группы касается, а неформатной музыки вообще...



будто в детский сад попал - ну для этого достаточно на любой панк-концерт пойти... :-)